interfotki.ru
Логин: Пароль:
Регистрация Запомнить

Конкурсы

архив конкурсов


Всего в системе: 0 | Конкурсантов: 23591 | Работ: 104461 | Комментариев: 1094717
Конкурс фотографии. 7 номинаций! По три победителя в каждой! Авторы, занявшие призовые места,
получат ценные призы! Также, регулярно проводятся тематические мини-конкурсы.

Smiley Flowers

Портрет

Описание

Smiley Flowers


Smiley Flowers

Производитель: не определено

Модель камеры: не определено

Выдержка: не определено

Диафрагма: не определено

Фокусное расстояние: не определено

ISO: не определено

Компенсация экспозиции: не определено

Время съемки: не определено

Программа: не определено


автор:Minerva's Milk Посмотреть в виде слайд-шоу

все работы автора (51)

снято: 01.04.2008 / добавлено: 02.04.2008

просмотров: 5194

тэги: цветы, улыбка, венок, одуванчик

HTML-коды:

для вставки в ЖЖ (с голосованием)

просто ссылка на фотографию




Рейтинг фотографии обнулен 10.01.2008

Голосование: Участник "Годового конкурса InterFotki.ru"

59

Проголосовало: 20

История голосования


Конкурс "Улыбка" завершен!

Работа набрала 219 баллов Проголосовало: 93

История голосования


Участник конкурсов

  1. Улыбка

Комментарии

[--] ivanych ivan 02.04.2008 все фотографии: нет голос: 0

клевый венок

[--] Иоланта Бардовская 02.04.2008 все фотографии: нет голос: 0

Фотка СУПЕР! а модель страшный =)

[--] ivanych ivan 02.04.2008 все фотографии: нет голос: 0

насколько мне известно, это довольно известный диджей. иностранный)))) ведет диджейские мастер классы редбулл

[--] Minerva's Milk 02.04.2008 все фотографии: 51 голос: 0

какие знания!))) совершенно верно

[--] Майя Перминова 02.04.2008 все фотографии: 4 голос: 0

Красивый портрет!!!

[--] Minerva's Milk 02.04.2008 все фотографии: 51 голос: 0

Спасибо))

[--] Галина Четаева 02.04.2008 все фотографии: нет голос: 0

замечательная улыбка и венок тоже

комментарий удален пользователем (Андрей Чупров)

[--] 02.04.2008 все фотографии: нет голос: 0

Прикольно :)

[--] Ольга Т 02.04.2008 все фотографии: 22 голос: 0

очень-очень! клевый конкурс, улыбает каждое фото)))

[--] Minerva's Milk 02.04.2008 все фотографии: 51 голос: 0

спасибо, мы счастливы, улыбая вас)))) жаль, что можно только одну фото повесить, у нас есть еще такие крутые улыбочки)

[--] Надежда Лернер 02.04.2008 все фотографии: 84 голос: 0

Замечательный портрет!

[--] Minerva's Milk 02.04.2008 все фотографии: 51 голос: 0

спасибо)))))

[--] 03.04.2008 все фотографии: нет голос: 0

Добрый кадр.

[--] Alexandra kheifeys 03.04.2008 все фотографии: нет голос: 0

cool!

[--] Minerva's Milk 03.04.2008 все фотографии: 51 голос: 0

эспосибо)))) и вам того же)

[--] Анастасия Иванова 03.04.2008 все фотографии: нет голос: 2

очень уж любительски, не тянет на лидера

[--] Павел Катрич 03.04.2008 все фотографии: 129 голос: 0

Простите, Анастасия, не могли бы Вы некоторым образом более подробно прояснить свой комментарий.

[--] Анастасия Иванова 03.04.2008 все фотографии: нет голос: 0

Балланс белого...
Да и просто дяденька улыбается, ни света, ни фантазии, просто фото для семейного альбома. Вы не согласны разве Павел? Конечно работа имеет может право быть на этом сайте, но для лидера она...никакая фотка

[--] Minerva's Milk 03.04.2008 все фотографии: 51 голос: -5

это не постановочный кадр, а репортажная съемка в подвале. И небольшое отклонение от баланса придает картинке теплоту и позитив. Если вы сторонник портретов, выполненных в классической манере - вам лучше их созерцать в галерее Шилова. Кстати, Ваши работы нас просто поразили)))))) не забывайте так же, что тут полно любителей))

[--] Анастасия Иванова 03.04.2008 все фотографии: нет голос: 4

Ну вот на репортажную съемку в подвале она и тянет...Не защищайте ее. Думаю, что вы сами понимаете ее м-м-м-м...несовершенность:-/
А отклонение в ББ не небольшое.
Шилов-художник! На сайте очень много достойных портретов, я пожалуй здесь побуду:-)

[--] Minerva's Milk 03.04.2008 все фотографии: 51 голос: -3

насколько я понял, главное требование данного конкурса - улыбка. вы ее заметили? в условиях конкурса не сказано о балансе, раз, пацан - иностранец-смуглокожий, два. И причем здесь портреты? Достойные портреты занимают достойные места в соответствующем разделе сайта. Может ваш балансик уже оценим, а?

[--] Анастасия Иванова 03.04.2008 все фотографии: нет голос: -1

Ну что ж вы никак не успокоитесь-то?:-(
Не нравится мне ваше фото и все! Кажется банальным, любительским бредом...некачественным. И никакая улыбка его не спасет! Будь этот тип хоть самим президентом Штатов...

комментарий удален пользователем (Павел Катрич)

[--] Павел Катрич 03.04.2008 все фотографии: 129 голос: 0

А насчет "успокоиться" - не следовало бы Вам тогда и ввязываться в дискуссию, да еще и обзывать всё бредом. Культура дискуссии должна быть, иначе всё может перерасти в свору

[--] Анастасия Иванова 03.04.2008 все фотографии: нет голос: -1

Странно, Павел, что вы так пиарите абсолютно никчемное фото...заставляет задуматься, однако:-/

[--] Minerva's Milk 03.04.2008 все фотографии: 51 голос: 0

все таки я настаиваю на балансе мнений)))) где ваши работы? очень легко критиковать, прячась под картинкой, нарисованной кем-то другим

комментарий удален пользователем (Павел Катрич)

[--] Minerva's Milk 03.04.2008 все фотографии: 51 голос: 0

мы не просим его полюбить, просто хочется понять, от кого исходит такая неодолимая жажда совершенства на любительском (в целом сайте). От чужой картинки на вашей аватаре? или вы ее сами нарисовали?А президента США, согласен, ничто не спасет. Давайте закончим, ваш ответ не обязателен, если нетрудно) заранее спасибо)

[--] Павел Катрич 03.04.2008 все фотографии: 129 голос: 1

Сама динамика объекта "поймана", на мой взгляд, весьма удачно. Но... фото требует дополнительного кропа (может вот так) + действительно, видимо, следует поработать над балансом белого (но лишь на отдельных участках кадра)...

[--] Minerva's Milk 03.04.2008 все фотографии: 51 голос: 1

Павел, у вас решительное настроение)))))) мне как раз очень ценны травинки во все стороны, они воздушность создают вокруг лица)))) очень кардинальный кроп, право слово))))

[--] Павел Катрич 03.04.2008 все фотографии: 129 голос: 1

А вот я уловил именно динамику, которая создается веселыми морщинками глаз и жизнерадостной улыбкой. Травинки... Да. Но лишь как дополнение к улыбке))). Оставил бы их, как и предлагаю, частично. Но это лишь мое мнение в рамках дискуссии.

[--] Maria Krupnova 03.04.2008 все фотографии: нет голос: 0

krasotka)

[--] Minerva's Milk 03.04.2008 все фотографии: 51 голос: 0

ну, все-таки, красот))))))

[--] Анна Жаворонкова 03.04.2008 все фотографии: 102 голос: 0

Забавный весельчак!

[--] 04.04.2008 все фотографии: нет голос: 2

есть настроение в работе,но технически конечно недотягивает.Резкости нет( не будете же вы утверждать ,что резкость это удел Шилова и его фотопоклонников?)
Замыленное лицо,а мог бы быть отличный портрет.
Резать кропом- имхо нельзя,уйдет динамика, зажмет парня .
А что нельзя было немного подтянуть по Милицкому (Хай пасс)резкость? Сильно ушла?

[--] Minerva's Milk 04.04.2008 все фотографии: 51 голос: 0

ну, так не пробовали. мысль такая, что каноны все таки в целом дают более блюрную картинку, чем например, никоны))) это 20 Д объектив 24 -70 Эль, резкость должна быть на месте))))

[--] Rimma Aleeva 04.04.2008 все фотографии: 59 голос: 0

Прикольно!

[--] Анастасия Иванова 04.04.2008 все фотографии: нет голос: 0

Интересный вы человек! Обиделись на меня, что мне не понравилась ваша работа, а у меня нет своих работ выставленных. А не обижаетесь на тех 25 человек(!!!), у которых тоже нет работ, но которые вам поставили свои оценки +3!!!!
Итого получается +75!!! Ну и еще +3 - вы сами за себя проголосовали!:)) +78!!!
Пусть другие участники "отдохнут", ага;-)

[--] 04.04.2008 все фотографии: нет голос: 4

Когда лидируют такие фотографии,пропадает интерес к конкурсу...
увы...

[--] Анастасия Иванова 04.04.2008 все фотографии: нет голос: -1

Да, всегда находятся такие вот "весельчаки"!

[--] 04.04.2008 все фотографии: нет голос: -1

Лоббируют такие шедевры люди.
И их очень много...

[--] Анастасия Иванова 04.04.2008 все фотографии: нет голос: -1

Да, друзья "любителей славы":-)
Хотя я вообще-то не понимаю почему тут народ так рвется на конкурсах победить. Денег не дают и подарки чисто символические:-/ Слава сомнительная

[--] 04.04.2008 все фотографии: нет голос: -2

Забыли,что честолюбие-это один из смертных грехов...

комментарий удален модератором (Редактор)

[--] Виктор Новиков 12.04.2008 все фотографии: 4 голос: 6

Пардон! Сие "произведение" на творчество никоим образом не претендует! Даже листая Ваш семейный альбом, я бы зажмурился, пропуская это фото!

[--] Анна Нестерова 12.04.2008 все фотографии: 12 голос: 0

Полностью согласна с Валентиной.Много посредственных работ в лидерах.И то,что автор сей "улыбки" называет "творчеством" вызывает лишь ухмылку.

[--] Дмитрий Новиков 28.05.2008 все фотографии: 46 голос: -1

Полностью с Вами солидарен

[--] Анатолий Савельев 19.06.2008 все фотографии: 10 голос: 1

Простите, но что выросло - то выросло, я таков, каков есть. "Спускайте псов войны" - (Шекспир), ну а за мнение просто спасибо - нельзя нравиться всем.

[--] Екатерина Владимирова 11.07.2008 все фотографии: 59 голос: 0

СОВЕРШЕННО ВЕРНО!!! Я УДАЛИЛА ВСЕ СВОИ РАБОТЫ!

[--] Minerva's Milk 04.04.2008 все фотографии: 51 голос: 0

да, потому что им почему то понравилось а вам нет

[--] Андрей Амбросевич 12.04.2008 все фотографии: нет голос: 3

каждый думает что его работа - супер, а чужие хуже....а когда чужая в лидерах - она вообще ничто...это не про эту работу а вообще про настроение...
это конкурс зрительских симпатий...работу не оценивают профи...а зрители - наши друзья, им работа нра...что здесь плохого...я например тоже подключил друзей модельки к голосованию...мне то по-барабану а девочке приятно занять какое-нибудь место...тем паче призы как раз подходят...

[--] Игорь Бологов 07.04.2008 все фотографии: 1 голос: 2

Надутая работа! Ничего в ней нет вообще хорошего, кроме одуванчиков. Страшный мужик улыбается неровными зубами! Кадрировано никак, ББ отдыхает, ни задумки, ни реализации. Зато крику-то сколько!

[--] Minerva's Milk 07.04.2008 все фотографии: 51 голос: 0

Сколько можно повторять - это РЕПОРТАЖНАЯ СЪЕМКА, в подвале, без света. Страшный мужик - это особенно достойный комментарий. И никто не кричит - может только вы?

[--] Dmitriy _ 07.04.2008 все фотографии: нет голос: 10

На самом деле речь, как я понимаю, совсем не в качестве самой работы, а в дутом - рейтинге. В первом месте на конкурсе.
Сама работа не плохая в целом и соответствует общему уровню ресурса . Не значительные недоработки есть, но они присущи многим работам на сайте проецирующем себя как фото ресурс любительской фотографии. А вот оценки, выставленные за нее, мягко скажем, не совсем адекватны ее уровню. Эта тема, «дутых рейтингов» уже не однократно поднималась на данном ресурсе, но результат тот же. Амбиции велики, и за ценой не постоим :)
Сарказм по поводу отсутствие работ и неприятие критики типа: - «где ваши работы? очень легко критиковать, прячась под картинкой, нарисованной кем-то другим».
Просто смешон. У меня работы есть на этом аваторе Dmitriy_ и на аваторе Dmitriy_Vitte. Поэтому надеюсь, критику воспримете адекватно.
Оценку не ставлю именно за присутствие под работой: - «…тех 25 человек(!!!), у которых тоже нет работ, но которые вам поставили свои оценки +3!!!!
Итого получается +75!!! Ну и еще +3 - вы сами за себя проголосовали!:)) +78!!!»
Если Вы так желаете победы в конкурсе отошлите за себя еще СМС и вы будете вне конкуренции. Удачи в конкурсах.
Дмитрий Витте

[--] Minerva's Milk 08.04.2008 все фотографии: 51 голос: -5

мы просили наших знакомых, проголосовать за наши работы. Они и проголосовали... Если делать эти конкурсы до упора честными, как вам бы хотелось, надо чтобы голосовать могли только пользователи с определенным кол-вом фотографий, или сообщений, или дней с момента регистрации))) Наши друзья голосуют далеко не за все фото, а за те, которые им нравятся. Проблема в том, что мы рассылаем своим знакомым "зайдите посмотреть и проголосуйте", а вы наверное так не делаете. Не обижайтесь и не злитесь, настоящие шедевры все равно пробъются вперед, это видно как остальные работы стремительно набирают баллы. Все будет хорошо)

[--] 12.04.2008 все фотографии: нет голос: 3

ну за знакомых я бы еще не журил,ну хочется страстно выиграть,честолюбие и тд...
но за себя голосовать- это уже непристойно.Ребят Вам что победа важнее принципов,морали?
Пусть другие,новички минусы ставят за плохой коммент, но вы то можете фотографировать...вам то зачем?
Стыдно.А модераторы сайта просто непрофессионально рулят.
Каков поп-таков и приход.

[--] Андрей Амбросевич 12.04.2008 все фотографии: нет голос: 1

Игорь, а почему мне должно быть стыдно поставить себе оценку ... если моя работа мне нра. и правили конкурса этого не запрещают( по секрету...я посчитал баллы...получилось что оценка выставленная самому себе не идет в зачет рейтинга...конечно может и ошибаюсь...но у меня как раз 3 балла не хватает )....

[--] 12.04.2008 все фотографии: нет голос: 1

Этика,слово такое есть(в книжках...)
Это как сильному слабого бить нельзя, брать чужое -нельзя(даже если никто никогда не узнает).
Ну тонкая материя,каждый поступает в соответствии со своими принципами, даже если првила этого не запрещают.

[--] Андрей Амбросевич 12.04.2008 все фотографии: нет голос: 3

Выставляя свою работу напоказ, мы одним этим говорим - я сильный я могу, выставляя работу на конкурс, мы должны в рамках правил добиваться успеха, иначе зачем участвовать...и здесь разрешено все, что не запрещено...за 35 лет занятий спортом мне это хорошо вдолбили в голову...а любой конкурс это тот же спорт...будешь мягким и пушистым - останешься за бортом...

[--] 12.04.2008 все фотографии: нет голос: 0

допинг ( самому себе и еще друзей позвать) разве честная борьба?
Или втроем в ринге,когда вам противостоит один.Я не понял..

[--] Виктор Новиков 12.04.2008 все фотографии: 4 голос: 0

Не двое на одного, Игорь, а 20! Вот и попробуй выжить в этой, с точки зрения
Андрея, честной спортивной борьбе! В мясо превратят!

[--] 12.04.2008 все фотографии: нет голос: 1

Вы правы,Виктор,я считаю это нечестным..

[--] Андрей Амбросевич 12.04.2008 все фотографии: нет голос: 1

Если, конечно, спросить меня, нравятся мне условия конкурса или нет - однозначно скажу - НЕТ,,,но не я их придумал...может со временем что-то измениться, а пока приходиться применять и такие методы...

[--] Андрей Амбросевич 12.04.2008 все фотографии: нет голос: 3

В спорте есть правила...если на ринг выйдут трое на одного - это нарушение.
А если в правилах не прописано четко - это НЕЛЬЗЯ - значит можно.
Очень простой пример: изобретатель конькового хода, лыжник Гун де Сван, выиграл несколько соревнований( мир, олимпиада) пока федерация лыжного спорта не разделила классику и конек, Его тоже обвиняли в нечестном ведении борьбы. Но он не нарушал никаких правил, он воспользовался их несовершенством. От этого его победы не стали менее значимыми.
Так же и здесь - не запрещено, значит разрешено. И если соперники применяют такой прием, нечего строить из себя праведьника...

комментарий удален модератором (Редактор)

[--] Виктор Новиков 13.04.2008 все фотографии: 4 голос: 0

"Воняйте" - это ж не по-матерному! Пропустите 5 рюмашек,
дабы усилить эффект!

[--] Minerva's Milk 12.04.2008 все фотографии: 51 голос: 0

извините, если бы сайт не предоставлял такой возможности - мы бы ни в коем случае не голосовали. (сами удивляемся)

[--] Dmitriy _ 12.04.2008 все фотографии: нет голос: 5

"мы просили наших знакомых, проголосовать за наши работы."
Зачем? Неужели смысл конкурса заключается в количестве друзей????
"Проблема в том, что мы рассылаем своим знакомым "зайдите посмотреть и проголосуйте", а вы наверное так не делаете. Не обижайтесь и не злитесь,"
Конечно же нет. Я в этом и смысла не вижу. Я выставляюсь на различных ресурсах, в большей степени, на англоязычных. Я выставляю работы для людей, что бы показать им мир увиденный моими глазами. Я живу не в России и при всем желании за призами приехать не смогу:))) Просто, по моему, конкурс превращается в состязание друзей и кошельков:))) У меня другие цели. Работы, которые я здесь выставляю, и так уже получили все что заслуживали. И я совершенно не обижаюсь и не злюсь. Если я не выиграю на этом ресурсе ничего страшного не случится:)))))
Я просто думал, Вам интересно более-менее объективное мнение других о Ваших работах, а не мнение ваших друзей. Если я ошибаюсь, то извините:)
p.s.
Хотел бы я посмотреть на Ваших друзей объективно выставляющих Вам оценки. Особенно, выставляющих Вам "-3":))))

[--] Minerva's Milk 12.04.2008 все фотографии: 51 голос: 1

Дмитрий, мне нравится ваше видение мира))) реально (не по сабжу, просто вспомнил - смс на конкурс не влияют))))) нам плевать на конкурсы, мы как и любой другой человек, хотим быть классными и тд))) это получилось и весь понос в этом флруме лишнее тому подтверджение (дай Бог успеть всем ответить то))))) И почему нам друзья должны выставлять минус три??? мы вроде не настолько хреновые фотографы?))) А?

[--] Dmitriy _ 12.04.2008 все фотографии: нет голос: -1

я имел в виду, что друзья будут выставлять за любую работу только высшие балы. Друзья не будут объективны. Поэтому и написал: -"Хотел бы я посмотреть на Ваших друзей объективно выставляющих Вам оценки. Особенно, выставляющих Вам "-3". Т.е. всегда оценки будут "+3"

[--] Dmitriy _ 12.04.2008 все фотографии: нет голос: -1

"нам плевать на конкурсы, мы как и любой другой человек, хотим быть классными и тд))) это получилось и весь понос в этом флруме лишнее тому подтверджение (дай Бог успеть всем ответить то))))) "
Не понял, т.е. весь смысл в скандальном PR?

[--] Minerva's Milk 12.04.2008 все фотографии: 51 голос: 1

да нет, мы на это не рассчитывали, вы нас сами на это вытащили))))))

[--] Dmitriy _ 12.04.2008 все фотографии: нет голос: -1

т.е во всем виноват я?:)))

[--] Minerva's Milk 12.04.2008 все фотографии: 51 голос: 1

ну, если Вас считать под о всей общественностью вкупе))))))) не конкретно, а в целом)))

[--] Minerva's Milk 12.04.2008 все фотографии: 51 голос: 0

вас то конекретно обвинять смысла не имеет, - единственное адекватное мнение на весь этот птичий базар. (баланс белого им не понравилмся - это первый бред, после которого говорить не хочется)

[--] Андрей Устюжанин 13.09.2008 все фотографии: 283 голос: 0

Целиком и полностью согласен с Дмитрием!

[--] Виктор Новиков 12.04.2008 все фотографии: 4 голос: 7

Тщетно пытался придумать возражения Дмитрию и Анастасии! Убейте меня! Ничего не получилось! Они правы на все 100 процентов!

[--] Аня Роди 07.04.2008 все фотографии: 19 голос: 3

Ни за что не поверю ,что столько людей проголосовало за это фото(У вас есть гораздо более удачные работы..Кажется Дмитрий дело говорит....

[--] 07.04.2008 все фотографии: нет голос: 1

Аня соглашусь с Вами ))) Как то не обращяюособенно внимания на историю голосования, а тут просто увидела обсуждение и посмотрела )))))
Продавцы шариков просто нервно курят встороне ))))

[--] Виктор Новиков 12.04.2008 все фотографии: 4 голос: 9

Автор признался в накрутке баллов: "мы попросили наших знакомых..." Потом их Величество попросит знакомых за эту работу прислать ему в годовом конкурсе 25 подарков по 25 очков! + 625 очков. И мы все дружно поздравим его с коммерческим приобретением первого места за весьма посредственную работу! Улыбайтесь, дамы и господа!

[--] 12.04.2008 все фотографии: нет голос: 0

Не думала,что и тут так всё запущено....

[--] Анна Нестерова 12.04.2008 все фотографии: 12 голос: 0

Виктор,да здесь многие так делают.Ставят сами себе оценки,просят знакомых и знакомых-знакомых.Слать смс и ставить оценки.Я задавала вопрос модератору и не получила ответа.Кстати,мне пришло какое-то странное сообщение не понятно от кого на англ.Не могли бы Вы перевести,если возможно.Спросила у модератора - молчание.

[--] Виктор Новиков 12.04.2008 все фотографии: 4 голос: 2

Ставить оценки самому своим работам не считаю зазорным. Это всего 3 балла и они, в конечном счёте, ничего не решают. Но когда автор вытаскивает свою серость за счёт десятков "своих знакомых" на первое место в турнирной таблице, это некорректно по отношению к другим участникам конкурса! Хотя и правилами состязания "наши знакомые" не запрещены.

[--] 12.04.2008 все фотографии: нет голос: 0

Виктор,а ещё третье место в ню! Но там всё очень "круто" )))))))))

[--] Виктор Новиков 12.04.2008 все фотографии: 4 голос: 0

Ксения! Ню - это государство в государстве! Там свои законы! Практически ни одной работы я там не комментировал.

[--] 12.04.2008 все фотографии: нет голос: 0

Ну может быть ))) я там тоже от оценки воздержалась ))))

[--] Андрей Амбросевич 12.04.2008 все фотографии: нет голос: 1

баллы за смс в итогах годового конкурса не учитываются( почитайте правила)...они нужны для пиара фотки и для заработка владельцам сайта...

комментарий удален модератором (Редактор)

[--] Анастасия Иванова 13.04.2008 все фотографии: нет голос: 0

"ты- педальный лох - как я и говорил. отдыхай"-обалдеть как замечательно!!!!!:(((

[--] Виктор Новиков 13.04.2008 все фотографии: 4 голос: 3

Нет! Ну поглядите на этого "шедеврала"? Он либо ещё не проснулся от угару,либо до него пока не дошло, что крепкими словечками хилое своё фотопроизведение уже не спасти!
Вы можете обложить матом всех участников проекта, но участь улыбки Вашего венценосного парня предрешена, если даже в итоге за плетение венка выставлю ему великодушно 6 баллов! Отнесите его сами в хвост турнирной таблицы и Вас снова все трепетно зауважают!

[--] Лена Титова 17.09.2008 все фотографии: 13 голос: 0

Эээ... а почему, вы думаете, люди к этому так серьезно относятся? это же только конкурс в интернете...

[--] Виктор Новиков 17.09.2008 все фотографии: 4 голос: 0

С 13-го апреля всё уже давным давно заросло быльём. Страна чествует других героев, типа Серёжи Иванова, дай ему Бог здоровья и многие лета!

[--] Лена Титова 17.09.2008 все фотографии: 13 голос: 0

хе-хе я действительно поздновато вступила в разговор)))

[--] Анна Нестерова 12.04.2008 все фотографии: 12 голос: -1

Интересно,почему-то,оценку с минусом поставить невозможно?Это не улыбка,а оскал...

[--] Виктор Новиков 12.04.2008 все фотографии: 4 голос: 0

Анна! Да не надо минус ставить! Автор ведь старался! Веночек вязал... Да только место этой работы - второе с хвоста, а не с головы!

[--] 12.04.2008 все фотографии: нет голос: 0

Виктор))) Ну почему же не надо!? )))))
Надо,ещё как надо )))))

[--] 12.04.2008 все фотографии: нет голос: 0

да за что так строго Виктор...?
ну хоть перечислимте,просто обозвать работу непринято у фотографов, обычно при отрицательной оценке указывают-за что конкретно..

[--] 12.04.2008 все фотографии: нет голос: 0

Игорь,я например поставила - за то что автор превратил нормального человека в "больного желтухой"))))

[--] Виктор Новиков 12.04.2008 все фотографии: 4 голос: 0

В яблочко, Ксения! В яблочко попали!

[--] 12.04.2008 все фотографии: нет голос: 2

понятно ,это конкретное замечание.
Хотя меня это не очень в работе напрягло.парень не европеец,вполне может иметь цвет кожи желтоватый...:)

[--] 12.04.2008 все фотографии: нет голос: -1

Скажите ещё что это пыльца от одуванчиков на матрицу попала ))))))))))
(шучу конечно)

[--] 12.04.2008 все фотографии: нет голос: 0

Япробовала делать коррекцию по тонам в фш и править бб,блики на лице очень сильные,вспышка "влоп" и фокус смазан немного ))))
Но я дилетант в фото,может так и надо???

[--] 12.04.2008 все фотографии: нет голос: 1

У меня вот что http://filesurf.ru/35792 получилось (это не имея исходника)

[--] 12.04.2008 все фотографии: нет голос: 0

еле осилил 2мега..,обработка понравилась-увеличивал ,смотрел..

комментарий удален модератором (Редактор)

[--] 12.04.2008 все фотографии: нет голос: 0

У Вас ломка? )))

комментарий удален модератором (Редактор)

[--] Виктор Новиков 13.04.2008 все фотографии: 4 голос: 2

Какая ломка, Ксения?! Обычный отходняк после очередного запоя! Автор сам
признался, что перешёл на матерный язык на проекте по пьяни. У меня ещё теплится
маленькая надежда, что протрезвев, он перейдёт на цивилизованный язык общения!
Все его хилые пассажи - от бессилия! И не более того!

[--] Виктор Новиков 12.04.2008 все фотографии: 4 голос: 1

Игорь! Строг я был, когда полемизировал с Вами по некоторым вопросам. А тут я с Вами солидарен. У Вас ведь тоже светится ноль за эту работу. Но дело тут не в недостатках технического исполнения. Вымученная неестественная улыбка венценосного парня - вот что меня шокирует в первую очередь! Вы сравните это "творение" с работами, занимающими сейчас первое, третье и четвёртое места (и т.д.) и Вам всё сразу станет понятно без слов!

[--] 12.04.2008 все фотографии: нет голос: 0

Весьма спорные с точки зрения мастерства работы занимают эти строчки,аж до 20-30места:)))
Поэтому я не могу поставить работе оценку(плохая недопустима,тк я сам участник конкурса,хорошая недопустима из за недостатков и моральных принципов,см.выше)
Правила трактуются вольно,вот тут бесовщина начинается:))

[--] Виктор Новиков 12.04.2008 все фотографии: 4 голос: 3

Для меня, Игорь, главное, чтобы в работу была вложена душа автора! Без неё никакое мастерство не спасёт снимок от серости.

[--] ARKADIY SHAFIROV 12.04.2008 все фотографии: 8 голос: 0

Cогласен с Виктором и Игорем в оценке этой работы!
Удивительно как люди голосуют!!!
Очевидно, есть достаточно лучших работ, но они...?
Аркадий.

[--] ARKADIY SHAFIROV 12.04.2008 все фотографии: 8 голос: 0

Ещё хочу добавить ,что моё удивление как голосуют люди,
не только к этой работе!...
Аркадий.

комментарий удален модератором (Редактор)

[--] ARKADIY SHAFIROV 13.04.2008 все фотографии: 8 голос: 2

Вот только сейчас Вы ОТКРЫЛИ мне глаза.
Уважаю когда есть такие АРГУМЕНТЫ.
Аркадий.

[--] Dariusz Pietraszek 12.04.2008 все фотографии: 24 голос: 0

SAINT OPINION !!!!! ARKADIJ :))

[--] Dariusz Pietraszek 12.04.2008 все фотографии: 24 голос: 0

SAINT OPINION !!!!! ARKADIJ :))

[--] Андрей Амбросевич 12.04.2008 все фотографии: нет голос: 0

Игорь, вы приберегите оценку на самый конец конкурса( я так сделал ) вдруг захочется вмешаться...

комментарий удален модератором (Редактор)

[--] Андрей Амбросевич 12.04.2008 все фотографии: нет голос: 2

ничего не доказывает то, кто доказывает грубо ( кто-то из великих )....это не к вам, так реплика...

[--] Minerva's Milk 13.04.2008 все фотографии: 51 голос: -9

вам вряд ли что-либо докажешь, как видно, у вас очень ограниченные критерии оценки чьего либо творчества, отягощенные общественным мнением. Хором блеете. ПРошу прощения за мат, вчера был пьян, но сути это не меняет

[--] Виктор Новиков 13.04.2008 все фотографии: 4 голос: 5

Другой реакции от автора ожидать было бы бесполезно! По пьяни заматерился прилюдно, стало быть, по пьяни и снимок делал! Словом, поплыли туманы над рекой...
Жду с превеликим нетерпением ваших "исчерпывающих" ответов... Но,ради Бога, не по пьяни! Протрезвейте сначала! Терпеливый. Подожду.

[--] Лиза Усова 13.04.2008 все фотографии: нет голос: 0

За дискуссию...

[--] 13.04.2008 все фотографии: нет голос: 2

Фотография "завалена",желтизна нереальная,автор позорит марку Canon и к тому же хам

[--] 13.04.2008 все фотографии: нет голос: 1

достойна первого места,но в конце списка

[--] Елена Смирнягина 13.04.2008 все фотографии: 77 голос: 2

Для семейного альбома-ничего. Для лидирования-никак!

[--] Елена Смирнягина 13.04.2008 все фотографии: 77 голос: 7

А об авторе вообще отдельный разговор,подобного хамства здесь ещё не бывало! Это поведение базарного рыночного торговца,кот.не представляет себе что есть нормальное человеческое общение.

[--] Andoni Dantxarinea 13.04.2008 все фотографии: 70 голос: 9

... Leídos los comentarios precedentes, solo quiero puntualizar dos cosas:
1º Los insultos personales graves, expresados por adultos, no son tolerables, ni estando bajo los efectos del alcohol.
2º Esta foto no es digna de estar en este concurso. No voy a insistir en el asunto.
Con todos mis respetos hacia la Administración de www.interfotki.ru ,... ruego que sea suprimidos los comentarios sucios, publicados contra personas dignas y respetables. Lo considero un atentado contra su honor y buen nombre.

P.S.: Cuando el moderador vuelva de sus vacaciones, sería de agradecer que ofreciera una explicación sobre lo publicado y permitido. Se supone que es su trabajo.

...Прочтя все предыдущие комментарии, мне хотелось бы сказать следующее:
1. Серьезные личные оскорбления, сделанные взрослыми людьми, неприемлимы, даже под действием алкоголя.
2. Эта фотография не достойна находится на этом конкурсе.
Со всем моим уважением к администрации конкурса Интерфотки,...убедительно прошу удалить все грязные комментарии, сделанные в адрес достойных и уважаемых людей. Я рассматриваю это как посягательство на их честь и достоинство.

--:Когда модератор вернеться из своего отпуска, буду признателен, если он даст объяснения о том, почему это было допущено к опубликованию (оскорбления). Предполагается, что это входит в его обязанности.

[--] 13.04.2008 все фотографии: нет голос: 1

Вот это слова Джентльмена с большой буквы!

[--] Виктор Новиков 14.04.2008 все фотографии: 4 голос: 2

Браво, ANDONI! На 64-м году жизни начну изучать испанский язык!

[--] Елизавета Иванова 13.04.2008 все фотографии: 11 голос: 3

Прочла все комментарии. Обидно стало за людей, в адрес которых были направлены грязные оскорбления автора работы. Ну с ним все понятно!
Я вот только не понимаю, почему молчит модератор, как будто это не его дело?
Браво, Андони!

[--] Виктор Новиков 14.04.2008 все фотографии: 4 голос: 2

Елизавета! Считаю, что пока модератора подключать сюда не стоит. Сами справимся с "шедевралом"!

[--] ALENKA BAGIART 14.04.2008 все фотографии: 8 голос: 6

Я считаю, что после таких слов, и оскорблений, стольких людей, на месте администрации я бы вообще сняла работу с конкурса, хотя бы из-за уважения ко всем участникам!...
я уже не говорю о том что удалить действительно хотя бы матерные слова....

[--] Minerva's Milk 14.04.2008 все фотографии: 51 голос: -3

Вот молодцы! Довели все до перебранки и теперь я в глазах всех - алкоголик-хам. Интересные у вас тут игры. Почему-то удалили мой вчерашний камент, хотя в нем не было ни мата, ни оскорблений.

комментарий удален пользователем (Виктор Новиков)

[--] Виктор Новиков 15.04.2008 все фотографии: 4 голос: 3

Радуйтесь, что удалили только коммент!..

[--] Татьяна Самарцева 15.04.2008 все фотографии: 146 голос: 0

Мне тоже кажется, что за такой мат и хамство надо удалять не только комментарии, но и работу.

[--] Minerva's Milk 15.04.2008 все фотографии: 51 голос: -1

Виктор, мне даже немного приятно такое повышенное ваше внимание к нашему скромному конкурсанту=)))Вы так старательно подбираете слова, удаляете свои неудачные каменты... ;)и практически в каждой веточке есть ваш ответ... спасибо за внимание! =) антиреклама тоже реклама

[--] Виктор Новиков 15.04.2008 все фотографии: 4 голос: 0

Спасибо за признание моих скромных успехов в рекламном бизнесе!

[--] Аlena Matveeva 15.04.2008 все фотографии: 3 голос: 0

Комментарии и сама работа выше всяких похвал:(( Отвратительная работа, а хамство автора просто безобразно!:(((

[--] Владимир Чистяков 16.04.2008 все фотографии: 26 голос: 1

ОК!

[--] Александр Куцкий 21.04.2008 все фотографии: 13 голос: 0

А мне фото очень понравилось и по цвету то же! Очень позитивная, добрая и юморная! :-)))
Желаю удачи на конкурсе! :-)

[--] Minerva's Milk 21.04.2008 все фотографии: 51 голос: -1

Спасибо, Александр! На вкус и цвет, как говорится... И если некоторым товарищам не по вкусу, то никак не переубедить... ))

комментарий удален пользователем (Александр Куцкий)

[--] Тамара Иванова 22.04.2008 все фотографии: нет голос: 1

Не нравится...есть гораздо более достойные работы...дайте им дорогу

[--] Minerva's Milk 22.04.2008 все фотографии: 51 голос: -1

По-моему, они уже сами прочистили себе дорогу, если вы не заметили, мы уже давно не в тройке лидеров.

[--] Любовь Роктанэн 22.04.2008 все фотографии: 22 голос: 0

позитивненько!!!

[--] Minerva's Milk 23.04.2008 все фотографии: 51 голос: 0

Спасибо, Любовь!)

комментарий удален пользователем (Minerva's Milk)

комментарий удален пользователем (Владислав Олейников)

[--] Minerva's Milk 28.04.2008 все фотографии: 51 голос: 0

Мы видели. Благодаря вам)))

[--] Minerva's Milk 28.04.2008 все фотографии: 51 голос: 0

Ахахаха, и он сразу удалил с вой пост с ужасающей аватарой... Мда...

[--] АДМИН УДАЛИ МОЙ АККАУНТ ЭТОТ САЙТ ПОЛНОЕ ДЕРЬМО 27.04.2008 все фотографии: нет голос: 0

а мне нравицца и даже очень! сколько людей столько и мнений так кажецца, и +3 +3 абсолютно искренне

[--] Minerva's Milk 28.04.2008 все фотографии: 51 голос: 0

Спасибо, Лана! )

[--] Саша Лясота 27.04.2008 все фотографии: 38 голос: 1

мдя:( до сегодняшнего вечера я думал, что я неадекватен... In My Not So Humble Opinion
работу вон из конкурса. за просьбу друзей проголосовать. а фотка ничетакая, только кончики травы снизу срезаны.

[--] Minerva's Milk 28.04.2008 все фотографии: 51 голос: 0

Спасибо, Александр, за "ничетакая", не сразу поняли))

[--] Саша Лясота 29.04.2008 все фотографии: 38 голос: 2

Вашу работу оценил. А "про друзей" всетаки подумайте в следующий раз. Хороший снимок поднимется и без этого.

[--] Сергей Смоляр 27.04.2008 все фотографии: 45 голос: 0

Здорово, и не просто, а ОЧЕНЬ!!! УСПЕХА :)

[--] Minerva's Milk 28.04.2008 все фотографии: 51 голос: 0

Спасибо большое, Сергей!

[--] Денис Богомолов 05.05.2008 все фотографии: 74 голос: 1

зашол сюда по ссылке на "плохой коментарий автора".. а встретил совершенно нормальную реакцию на конкретные оскорбления (иначе это никак не назвать).. "в семейный альбом...".. да чтоб у всех семейные альбомы были ТАКИЕ - глядишь мож и позитива бы в мире прибавилось!
Автору моё признание как коллеге по цеху! Не отвечай на срач - не унижайся ,)

[--] Minerva's Milk 06.05.2008 все фотографии: 51 голос: 0

Спасибо огромное, Денис!

[--] Nelja Nenelina 06.05.2008 все фотографии: нет голос: 0

Ребята,удачи!

[--] Minerva's Milk 07.05.2008 все фотографии: 51 голос: 0

Спасибо, Неля!

[--] Наталья Крамаренко 08.05.2008 все фотографии: 11 голос: 0

фото снято на мой день рождения,встречая человека так как улыбаются при поздравлении - находит ужас., хотя и с цветами

[--] Юлия Артемьева 13.05.2008 все фотографии: нет голос: 0

.....

[--] Павел Паршин 17.06.2008 все фотографии: 50 голос: 0

эмоционально и свежо

[--] Minerva's Milk 06.07.2008 все фотографии: 51 голос: 0

благодарим))))

[--] Арли Осина 03.08.2008 все фотографии: 11 голос: 1

Ребята, хочу всех успокоить! Если бы вы попытались участвовать в конкурсе "Competico", вы бы оценили эту работу на +6. Этим я хочу сказать, что всё познаётся в сравнении. Общий уровень участников этого конкурса высок, поэтому и требования высоки. Не надо забывать, что многие фотографы- это новички и принимают участие, чтобы начать лучше разбираться в любимом увлечении. Однако грубость и пренебрежение друг к другу не допустимы!

[--] Влад Барчий 30.08.2008 все фотографии: 31 голос: 0

Заразительная улыбка, позитивно!

[--] Андрей Устюжанин 13.09.2008 все фотографии: 283 голос: 2

Очень жизнерадостная фотография. Легкий недостаток резкости с лихвой компенсируется хорошим цветовым решением и общей постановкой (компоновка, фон). Вполне достойная работа. Совершенно не понимаю наезды по поводу непрофессионализма и прочего. Мне кажется, от этой работы исходит такой позитив, что даже критика должна быть доброй, с улыбкой.

[--] Андрей Устюжанин 13.09.2008 все фотографии: 283 голос: 3

Почитал комметарии и сплохело. Опять все то же самое... А еще все удивляются - откуда берутся во времена стихийных бедствий, войн и прочих форс-мажоров в людях злоба, ненависть, предательство, подлость? Что же удивляться, если по такому абсолютно невинному и не имеющему НИ МАЛЙШЕГО ЗНАЧЕНИЯ поводу, как участие какой-то фотки на каком-то конкурсе разгораются такие страсти! Со ВЗАИМНЫМИ оскорблениями...

[--] Клара ХуббатуллинаИванова 17.09.2008 все фотографии: 49 голос: 0

здорово!!!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Номинации конкурса
Катенька-Катюшка

Катенька-Катюшка

Сергей Аникин
Полет на журавлике

Полет на журавлике

Петр Новиков
Соломенная шляпка.

Соломенная шляпка.

Сергей Аникин

Ню Timidite Кошка-пуританка

Кошка-пуританка

Максим Бородин
душа реки

душа реки

po lubedoff

Макро полет мечты..

полет мечты..

Olga Romantsova
пузыри дождья --- rainy bubbles

пузыри дождья --- ...

Dariusz Pietraszek
Фантастика.

Фантастика.

Евгений Кирилкин

Позвонить модератору

Rambler's Top100

© InterFotki.ru, 2007-2009. Все права защищены.
Дизайн сайта разработан - 226prod

О проекте    Реклама на сайте    Контакты