interfotki.ru
Логин: Пароль:
Регистрация Запомнить

Конкурсы

архив конкурсов


Всего в системе: 0 | Конкурсантов: 23591 | Работ: 104461 | Комментариев: 1094717
Конкурс фотографии. 7 номинаций! По три победителя в каждой! Авторы, занявшие призовые места,
получат ценные призы! Также, регулярно проводятся тематические мини-конкурсы.

дыбка степная на бутоне пиона

Макро

Описание

снимок-одна из первых моих работ в жанре макро


дыбка степная на бутоне пиона

Производитель: не определено

Модель камеры: не определено

Выдержка: не определено

Диафрагма: не определено

Фокусное расстояние: не определено

ISO: не определено

Компенсация экспозиции: не определено

Время съемки: не определено

Программа: не определено


автор:сергей иванов Посмотреть в виде слайд-шоу

все работы автора (58)

снято: 20.08.2004 / добавлено: 21.08.2008

просмотров: 3043

тэги:

HTML-коды:

для вставки в ЖЖ (с голосованием)

просто ссылка на фотографию




Рейтинг фотографии обнулен 10.01.2008

Голосование: Участник "Годового конкурса InterFotki.ru"

6

Проголосовало: 8

История голосования


Конкурс "Яркие краски лета" завершен!

Работа набрала 17 баллов Проголосовало: 6

История голосования


Участник конкурсов

  1. Яркие краски лета

Комментарии

[--] 21.08.2008 все фотографии: нет голос: 0

ОТличное макро!

[--] Елена Мамаева 21.08.2008 все фотографии: 91 голос: 0

Только это не пиона бутон, а василька.И кузнец чего-то грустный!

[--] сергей иванов 21.08.2008 все фотографии: 58 голос: -1

он видимо грустный стал оттого,что я его через панцирь приколол к бутону насквозь.Если приглядеться то видно как из его челюстей капает кровь его.А что делать-иначе сбежал бы,я бы и на кнопку нажать не успел.Как видите даже съемка живой природы может быть студийно-постановочной.

[--] Елена Мамаева 21.08.2008 все фотографии: 91 голос: 0

Злой вы...

[--] сергей иванов 21.08.2008 все фотографии: 58 голос: -1

да,это есть,а все почему спросите вы-меня слишком мало любили ислишком много использовали-вот от этого и рождаются такие фотографии.Попрробуйте сами снять кузнечика вживую-ваша рука сама собой потянется к стальной булавке=особенно если в фотоаппарате не флэшка заряжена,А дорогостоящая пленка.

[--] сергей иванов 22.08.2008 все фотографии: 58 голос: -2

Лена!я понимаю как вас покоробило мое откровение про съемку кузнечика.Ну не написал бы я этого-ну был бы еще один банальный ученический снимок макро,который зритель быстро перелистает.И только с моим комментарием о съемке этот сюжет обрел подлинный драматизм.Да и слова я смог найти такие,что равнодушными вас не оставили.Человек,слегка пришибленный таким комментарием,он как бы примеряет передрягу с кузнечиком уже на самого себя-вот тка вот бегаешь,суетишься,жизнь свою устраиваешь,вроде бы все клево,все только верх идет и тут откуда не возьмись,появляется беда.И ты чувствуешь,что тебя прикололи насквозь копьем к этой беде.Ты дергаешься изо всех сил,но не можешь пошевелиться,у тебя идет кровь ртом,ты теряешь силы,тебе холодно и тебя парализует ощущение ужаса от того,что ты бессилен что-то изменить в данной ситуации...В роли копья может выступать все,что угодно-рак,банкротство,предательство близких-ксатати именно в этот момент ты и чувствуешь себя как я все описал выше.Так что Лена видите как много может быть скрыто в такой на вид незатейливой картинке...

[--] сергей иванов 22.08.2008 все фотографии: 58 голос: -2

так что считайте этот снимок моим автопортретом на сентябрь 2005 года.А так в целом это был единственный случай негуманного отношения к столь любимым мною обитаталям трав.Честно-это видно по моим другим фото.

[--] Igor Sukhomlinov 22.08.2008 все фотографии: 14 голос: 0

За ваше действо по прокалованию насекомого.
Это нельзя оправдать дороговизной пленки.

[--] сергей иванов 22.08.2008 все фотографии: 58 голос: 0

я всего лишь рассказал один свой секрет,уверяю вас,это был единственный такой случай-на остальных снимках-и вы это сами видите-ни одно насекомое не пострадало.

[--] Igor Sukhomlinov 22.08.2008 все фотографии: 14 голос: 0

Извините, но я все же поставил минус 3. Мне такое не нравится...
Да и в Нэйшнл Джиографик такое лучше не посылать, особенно с таким примечанием.

[--] сергей иванов 22.08.2008 все фотографии: 58 голос: 0

этим откровением я видимо хотел сказать,что жизнь она намного сложнее,просто никто никогда про себя не скажет явный компромат,а так думаю многие пользовались хитростями подобно моей.А вот очень авторитетный журнал фото и видео в майском номере еще за 1999г.в статье про макросъемку рекомендует читателю например при студийной съемке бабочек сначала усыплять их эфиром.А перед съемкой сдудийной ящериц укладывать их на пару часов в холодильник,где бы они впали в анабиоз и перестали быть слишком прыгучими.так что как видите-никто ни с кем особо тут не церемонится.Но случай с дбкой на бутоне-это мой единственный,я это не практикую вообще,я их люблю,микрокосмос весь этот,обитателей трав.

[--] Igor Sukhomlinov 22.08.2008 все фотографии: 14 голос: 0

Простите, но вы оправдываете свое действо, то дороговизной, то каким-то авторитетным журналом. Если вы человек любящий "микрокосмос", то и относитесь к нему с уважением и любовью.
Вы же не заставляли девушку лезть в холодную воду?
Вы же не преклеивали веки, чтоб не моргнула, а то пленка дорогая...
Избирательная какая-то ваша любовь.
Посмотрите сайт http://macroclub.ru/gallery. Там люди любят микрокосмос.

[--] сергей иванов 22.08.2008 все фотографии: 58 голос: 0

Игорь-посмотрите,пожалуйста мой комментарий в адрес Елены Мамаевой-вы убедитесь,что на картинке с кузнечиком все гораздо глубже-это по сути мой собств.автопортрет на тот момент,я имею в виду психологический.Видите как банальная картинка после моего комментария обрела черты настоящей драмы,А так бы никто и не вспомнил ни меня ни бедную дыбку.Это был снимок не о дыбке а о жизни в целом,хотя и довольно пессиместический в стиле романов Курта Воннегута.

[--] Igor Sukhomlinov 22.08.2008 все фотографии: 14 голос: 2

Что-то мне ваша философия не нравится. Сочувствую.
Заколоть кузнечика потому что у вас проблемы и тем самым выразить свои эмоции. Круто! Хорошо что еще кузнечик, а не кто-то другой...
Давайте быть объективными:
- За ваше "авторитетное" мнение о том что можно снимать микрокосмос только под действием эфира или холодильника.
И еще и введение в заблуждение других.
"звание" не дает возможности почитать более свежие публикации о съемке?
- качество фото невысокое. Фото пересветили. Детализация отсутствует.
Вот и получается такая оценка у меня...

[--] сергей иванов 22.08.2008 все фотографии: 58 голос: 0

да бог с ней с оценкой,Игорь,мне,если честно,без особой надобности эти баллы.Мне важнее общение с людьми которым как и мне интересна фотография,кстати.вот вспомнил интересную деталь из съемки той модели с кувшином-за полчаса до этого кадра ее укусила кровососущая мошка в левое веко и оно моментально распухло -к счастью по сюжету глаза были закрыты и этого зритель не видит.Так что видите,по сути по моей вине девушка пострадала.Я знаю недочеты кузнечика,это моя первая съемка была макро.Хотя в каталоге ИКЕА я видел очень похожую технику съемки с мизерной глубиной резкости.

[--] Igor Sukhomlinov 23.08.2008 все фотографии: 14 голос: 1

Девушку может укусить и комар и кто угодно. Но она модель, которая сознательно пошла на съемку. Но кузнечик не имел выбора...
И поучать других что нужно, чтобы сделать шедевр, вот что меня "задело".
Встаньте пораньше и ваши кузнечики никуда от вас не ускачут...
Общение это хорошо, согласен. Буду рад общаться с вами и дальше.
Надеюсь мои комментарии никого не обидели.

[--] сергей иванов 22.08.2008 все фотографии: 58 голос: 0

модель Юлю за полчаса до этого кадра укусила мршка в левое веко и оно очень сильно распухло и болело.Но так как по сюжету она все равно с закрытыми глазами-зритель этого не видит.Игорь,поверьте,общение с вами,моими коллегами для меня во сто крат важнее каких-то там баллов или призов.

[--] сергей иванов 22.08.2008 все фотографии: 58 голос: 0

это я к тому,что часто при съемке бывает и люди страдают,пусть от укуса насекомого,но ведь я вытащил модель на съемку в дикой природе.Так что жизнь есть жизнь,у нас свой сценарий,а у нее свой.

[--] Андрей Китаевв 18.07.2010 все фотографии: 119 голос: 0

ну че уебок когда ты меня накажешь...?
жду встречи не дождусь, джаже можно сказать готовлюсь, в парке....
я тебя поломаю, дохлячок...
ахахахахахаха
.................
ты просто лох...
я тебе предлагаю меня не искать, а просто встретиться...
я отработаю на тебе кое какие удары, и один переворот....
пока лох.
трус.

[--] Андрей Устюжанин 22.08.2008 все фотографии: 283 голос: 0

Следующий этап - фотографирование мелких домашних животных. На большой выдержке. Ну, а если кого-то, в силу их природной непоседливости, понадобится ЗАФИКСИРОВАТЬ, то мы не виноваты! Красота (а также голосование на "интерфотки") требует жертв, однозначно.

[--] сергей иванов 22.08.2008 все фотографии: 58 голос: 0

спасибо хоть вам,АНдрей.Раз в жизни пришпилил саранчу к бутону,так коллеги забегали как ошпаренные-негуманно!садист!Лучше бы люди были бы добрее друг к другу в повседневном общении.

[--] Андрей Устюжанин 23.08.2008 все фотографии: 283 голос: 0

И это правильно! Удачи!

[--] Igor Sukhomlinov 23.08.2008 все фотографии: 14 голос: 0

Что-то я не понял вас Андрей. Вы призываете зафиксировать домашних животных для создания "шедевра"? Я надеюсь что индюка не надували на вашем фото "Надулся ... как индюк."

[--] Андрей Устюжанин 23.08.2008 все фотографии: 283 голос: 0

Нет. Тогда бы фотография называлась "надули, как индюка". А если Вы хотите знать мое мнение, то я очень не люблю ходить в цирк, потому что там дрессированые животные. Медведей, например, раньше учили плясать под гармошку следующим образом: на раскаленные угли клали лист железа, заводили на него медведя и начинали играть. Потом мишка уже и без углей лихо отплясывал трепака... Говорят, что и сейчас в большинстве случаев методы дрессуры НЕ НАМНОГО гуманнее. Надеюсь, свою позицию по этому вопросу я прояснил?

[--] Igor Sukhomlinov 23.08.2008 все фотографии: 14 голос: 0

Не совсем. Так фиксация оправдана или нет? Особенно с плачевным исходом.

[--] Андрей Устюжанин 23.08.2008 все фотографии: 283 голос: 0

На прямой вопрос отвечу прямо: нет. Я по этой причине не люблю даже фотографировать сорванные цветы. Уж только в крайнем случае, когда все равно цветок дома оказался. Хотя, с другой стороны, елку на Новый Год всегда покупаю живую, не искусственную. А если говорить про данную конкретную фотографию, думаю, что автор зря поведал нам о всех обстоятельствах съемки. Иногда некоторые вещи лучше просто не знать. Кто-то, возможно, назовет это ханжеством. В то же время, не зря же в титрах художественных фильмов специально указывают: при съемках ни одно животное не пострадало. И это правильно.

[--] Igor Sukhomlinov 23.08.2008 все фотографии: 14 голос: 1

Тогда я не понял, за что вы поставили +3. За общение?
За качество фото? Прочитайте комменты еще раз. Сергей нам сообщает о оправданности такой процедуры, из-за "дороговизны пленки". Да еще ссылается на журнал дестилетний давности.
Я считаю что если ты человек и профессиоанльный фотограф, то и делай фото с применением знаний и техники и человечности...

[--] Андрей Устюжанин 23.08.2008 все фотографии: 283 голос: 0

Я сначала оценку поставил. После почитал комментарии. И потом, все это выходит за рамки фото-обсуждения. Гоголь был некрофилом, от того и поэтика такая - потусторонняя. Достоевский тоже, скажем так, ОТЛИЧАЛСЯ. Моррисон умер от передоза. Меркюри - от СПИДА. Элтон Джон сами знаете кто. Но мне это не мешает наслаждаться их творчеством. Я же говорю - многие вещи просто лучше не знать. Сказал Экклезиаст: во многом знании много печали. Фотография хорошая. Козявку жалко.

[--] Igor Sukhomlinov 23.08.2008 все фотографии: 14 голос: 1

Ну не знаю в чем тут прелесть этого фото? Яркие краски?
На +3 (грандиозно) она не тянет...

[--] Андрей Устюжанин 23.08.2008 все фотографии: 283 голос: 0

С последним вашим утверждением на счет профессионализма и человечности я целиком и полностью согласен. Вы очень хорошо выразили эту мысль. Весомо и лаконично.

[--] Алла Женикова 26.08.2008 все фотографии: 61 голос: 2

Уважаемый,Сергей!!!!!Поверте,что побегав за кузнечиком или еще какой живностью получаешь больше удовольствия от снимка,нежели умертвив пытаться сделать щедевр.И дорогая пленка тут не причем,поверте,тем самым вы просто пытаетесь оправдать свои действия.

[--] 10.08.2009 все фотографии: нет голос: 1

Аффтар в своем репертуаре: если это и макро, то пол кузнеца не в фокусе, а если учесть, что на момент съемки уже объект - труп кузнечика, то результат вообще никуда не годится. Полагаю, в разделе ню модели тоже либо на клею, либо на эфире =)))

[--] сергей иванов 27.08.2009 все фотографии: 58 голос: -1

Вы ,Петр в церковь сходите рекомендую.Ваша душа словно битым стеклом забита,столько в ней ненависти.Причем к человеку,которого вы ни разу и в глаза не видели.Вас не пугает это странное обстоятельство?

[--] 27.08.2009 все фотографии: нет голос: 0

Сергей, вот давайте только про церкви не будем, ладно? Вы христианин? Если так, то по Вашей вере "не убий" - чуть ли не первая из смертных заповедей. А Вы ради фото животное угробили. Вы душу животного то передать без убийства не смогли, чего говорить о человеческой. Никакой зависти или ненависти, просто жаль животное погибшее ради бездарного применения.

[--] Елена Беляева 10.08.2009 все фотографии: 37 голос: 3

"он видимо грустный стал оттого,что я его через панцирь приколол к бутону насквозь.Если приглядеться то видно как из его челюстей капает кровь его." - цитата из пояснения автора к данному снимку. я достаточно обосновала оценку, или я претендент на "бан"?

[--] Рустам Ямашев 26.08.2009 все фотографии: 26 голос: 0

Вы злой человек!...Да,это есть,а все почему спросите вы-меня слишком мало любили ислишком много использовали-вот от этого и рождаются такие фотографии.Попрробуйте сами снять кузнечика вживую-ваша рука сама собой потянется к стальной булавке=особенно если в фотоаппарате не флэшка заряжена,А дорогостоящая пленка!!! Каково,а,Елена!?

[--] Елена Беляева 26.08.2009 все фотографии: 37 голос: 1

Рустам, я еще более злой человек, чем Вам кажется. у меня мужчина, считающий пленку дорогостоящей покупкой, уже вызывает брезгливое сожаление, а если он еще и жесток беспричинно... в моем понимании это - эээээ... как бы сказать помягче...

[--] Рустам Ямашев 26.08.2009 все фотографии: 26 голос: 1

Я так и понял,что вы меня неправильно поймёте и истолкуете не мои слова,а цитату из пояснения автора к снимку (второй монолог автора в ответ Елене Мамаевой). Этот словесный блуд С.И. несет неприятный оттенок и оставляет нездоровый осадок. С ув. Р.Я.

[--] Елена Беляева 26.08.2009 все фотографии: 37 голос: 1

извините, Руслан. просто уж очень много развелось индивидуумов, подобных автору фотографии. раздражают они изрядно. вот от раздражения и не вникла в смысл Вами написанного. еще раз извините.

[--] сергей иванов 27.08.2009 все фотографии: 58 голос: -1

Ваши комментарии,ребята еще раз подводят меня к выводу о том,насколько злобны и жестоки люди вокруг.Я всме больше и больше склоняюсь к грустным выводам,которые сделал гениальный Ларс фон Триер в своих фильмах-Танцующая в темноте,Догвилль,Мандерлей.Вы живете,отягощенные злом.Бог вам судья.

[--] 27.08.2009 все фотографии: нет голос: 0

СИ - гринписа на Вас нету, богохульник! =)))

[--] Елена Беляева 27.08.2009 все фотографии: 37 голос: 0

---Ваши комментарии,ребята еще раз подводят меня к выводу о том,насколько злобны и жестоки люди вокруг--- ой, Сергей Иванов, хорошо, что Вы хотя бы самокритичны...

[--] Александр Чураков 14.11.2009 все фотографии: 9 голос: 0

Уважаемый автор снимка! У Вас со здоровьем всё в порядке?! Я так думаю, Вам бы к доктору сходить... психоневрологу... Ничего личного... просто первый раз вижу подобный "способ" съемки насекомых... слышал, что есть идиоты, но лично впервые увидел, простите уж великодушно за прямоту формулировок - зато от души...
К кузнечикам надо приближаться плавно, без резких движений, на медленное движение они почти не реагируют и их можно спокойно фотографировать. Если Вы хотите, увеличить шансы, топриходите к месту съемки пораньше, пока не высохла роса и не стало жарко. При утренней прохладе насекомые малоподвижны, что иногда помогает выбрать удачный ракурс. Вы просто убили насекомое и сфотографировали труп. Это не макро, а издевательство над животным и профанация макрофотоохоты...

[--] Наталия Калевалова 13.06.2010 все фотографии: нет голос: 0

Фотографии трупов - для криминалистов, а не для сайта фотографии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Номинации конкурса
Катенька-Катюшка

Катенька-Катюшка

Сергей Аникин
Полет на журавлике

Полет на журавлике

Петр Новиков
Соломенная шляпка.

Соломенная шляпка.

Сергей Аникин

Жанр Посторонним вход воспрещен!

Посторонним вход в...

Anton Terekhov
Жена игрока.

Жена игрока.

Александр Гудак
Новогодняя роспись по стеклу 2

Новогодняя роспись...

Надежда Сухарь

Репортаж Кремлёвская стена

Кремлёвская стена

Андрей Чернышёв
мальчик, девочка и порт.

мальчик, девочка и...

Борис Бухман
Вот тебе под ушко мягкая подушка!!!

Вот тебе под ушко ...

Евгения Голубева

Позвонить модератору

Rambler's Top100

© InterFotki.ru, 2007-2009. Все права защищены.
Дизайн сайта разработан - 226prod

О проекте    Реклама на сайте    Контакты